Школьник сьебывает к подруге.

By: Odi on 2015-06-12 11 ч.

Здравствуйте форумчане. Читаю вас больше года. Вы люди умные, зрелые, дайте мне пожалуйста совет.
Ситуация такая - я школьник, 17 лет. Год назад познакомился вконтактике с девушкой, написал ей сам. После этого общались в течении 12 месяцев каждый день по 7-8 часов, постоянный скайп, вот это всё.
Она учится в колледже ДС-2, ей 18. Живет в общаге. Соседки летом не будет.
Мы постоянно ждали, когда наступит лето чтобы мы могли встретиться. И это время настало.
Моя родственная пиздобратия, есстественно ОЧЕНЬ жоско на это отреагировала на мое желание сьездить к ней. Начали рассказывать сказки про то что меня украдут за выкуп, порежут на органы, убьют. Меня все детство гиперопекали. Благодаря интернету я могу критично воспринимать их кукаренье.
Сейчас нет ни одного человека который бы поддержал меня в этой поездке. Живу в закрытом городе. Выезд и въезд только по пропускам.
Были следующие угрозы: мы позвоним знакомой в ФСБ и тебе заблокируют выезд из города, и снимут с поезда.
Если даже этот бред возможен, то вижу такие варианты: сьебать быстро, из города выехать смогу. А на вокзале попросить какую-нибудь бабулю купить билет на свой паспорт, за 500р. Или же попытаюсь найти попутчика на машине через интернетик.
Из-за того что мне нет 18, было бы инетересно узнать какие рычаги влияния могут оказывать родители и родственники на ораны. И будут ли вообще. Всех хочу как то предупредить, что уезжаю. Не могу я просто взять вещи и уехать. 
Расстояние между городами больше 1000км.  Свободных денег 25-30к. Остальное в другой падающей валюте ;) 
Ночевать возможно смогу в общаге. Если нет -  сниму хостел.

Пожалуйста, помогите разобраться в следующих вопросах, на которые я сам не могу ответить в силу возраста и отсутвия опыта.
Как можно сьездить с минимальными потерями нервов для родственников? Как они могут повлиять на мое передвижение? 
Так же буду благодарен, если покажите мне подводные камни. Спасибо.

Вложения